Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 19 августа 2015 г.

«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой

«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.

HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
168 просмотров

У пилотного проекта в страховой компании были две задачи. Первая — найти в клиентской базе записи-дубли и оценить контактность. Заказчик хотел разобраться, какими контактными данными он располагает — сколько их всего, насколько они полные и правдивые. Вторая задача — быстро собрать рекламную кампанию по заданным условиям.

Для начала команда «Маркетингового комбайна» загрузила 3,6 млн реальных клиентских записей в витрину aCRM всего за 4 минуты. Это лишь небольшая часть всей базы: взяли всех клиентов с фамилией на одну и ту же букву. Если представить, что полная клиентская база страховой компании больше в 100 раз, то на первичную загрузку всех сведений уйдет не больше 6-7 часов.

В загруженной базе «Маркетинговый комбайн» обнаружил 3% записей-дублей. Клиент использует собственную MDM-систему, однако aCRM даже в подготовленных данных нашла дублирующиеся записи.

Затем aCRM вычислила лучший контакт для загруженных записей — из нескольких телефонов клиента выбрала тот, по которому шанс дозвониться выше. В некоторых записях система нашла номера страховых агентов — обнаружить их помог анализ популярности контактов. Это позволило исключить отправку СМС на такие номера, ведь до конечного клиента они все равно не дойдут.

Две трети клиентских записей в загруженной базе не имели канала для отправки рекламных сообщений — в них не было ни электронной почты, ни номера телефона. Зато оставшиеся 30% записей отличались высоким качеством данных. В них обнаружилось меньше 1% невалидных телефонов и 1,5% некорректных емейлов.

«Что касается кампании, то ее мы собрали в процессе демо заказчику — меньше, чем за час со всеми пояснениями и ответами на вопросы. В целом пилотный проект подтвердил, что «Маркетинговый комбайн» стал полноценным звеном нашей платформы по управлению клиентскими данными. Теперь бизнес может использовать качественные данные на этапе коммуникации с клиентом и за счет этого делать рекламные кампании эффективнее», — комментирует Елена Данилова, продакт «Маркетингового комбайна».

РБК Компании


  Вся пресса за 10 ноября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, На правах рекламы, Реклама и PR

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

19 августа 2025 г.

РБК.Приморье, 19 августа 2025 г.
ЦБ фиксирует рост жалоб на банки в Приморье

РИА Новости, 19 августа 2025 г.
Продажи ОСАГО в новых регионах РФ в январе-июле 2025 года достигли 1,8 млрд руб.

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Цифровизация страхования в Казахстане: как DTP.kz трансформирует рынок и упрощает выплаты

Гарант.ру, 19 августа 2025 г.
Страховые агенты и брокеры не вправе применять упрощенную процедуру СОУТ

360.ru, 19 августа 2025 г.
«Двухколесная» страховка. Ведут ли в России вести аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Авторадио, 19 августа 2025 г.
Отремонтировать европейский автомобиль стало дороже

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Легализация телемедицины в Южной Корее: сигнал для цифровой трансформации медицины и страхования

Дума ТВ, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Forbes, 19 августа 2025 г.
«Яндекс» надевает каско: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 августа 2025 г.
Все сомнения в договоре страхования должны толковаться в пользу потребителя — ВС

Интерфакс, 19 августа 2025 г.
Red Wings застраховала риски всего авиапарка в ОВС «Ростеха» на 78 млрд рублей

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто


18 августа 2025 г.

МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи


  Остальные материалы за 18 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт